Дата публикации: 20 мая 2021
ПАО "Красное Сормово" выиграло тендер на строительство 11 сухогрузов проекта RSD59 для ГТЛК. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Михаил Першин в своём Instagram.
Глава сормовской верфи не скрывал своей радости от подписания важного документа: "Этот заказ обеспечит полную загрузку мощностей предприятия. Мы долго боролись за этот контракт… И вот сегодня известны итоги конкурса!"
Согласно условиям договора, все суда будут переданы заказчику в 2022 году.
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Длина — 141 м
Ширина — 16,98 м
Высота борта — 6 м
Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке)
Количество трюмов — 2
Мощность ГД — 2х1200 КВт
Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман
Скорость — около 10,2 уз